Рекомендации участникам дорожного движения
НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ НА СЛУЧАЙ «ДОЖДЛИВОЙ» ЕЗДЫБрянские синоптики обещают в ближайшее время дождливую погоду. Именно на этот погодный фактор и стоит обратить внимание всем водителям. Женщины – существа более осторожные, чем мужчины, и в дождливую погоду с меньшей вероятностью, чем противоположный пол, сядут за руль. Хотя, ситуации в жизни бывают разные. К тому же, дождь может просто застать нас в пути. Поэтому нужно быть готовым к подобным ситуациям и знать особенности езды на мокрой дороге при дожде.
«АВАРИЙНЫЕ КОМИССАРЫ» - ПОМОЩНИКИ В ОФОРМЛЕНИИ ДТПК концу 2015 года все ДТП, в которых не будет пострадавших, начнут оформляться только сотрудниками страховых компаний, обходя стороной вызов дорожной инспекции. Функцию оформления аварии полностью передадут в руки страховых компаний уже в начале 2016 года. Отличную помощь в таких случаях уже сегодня оказывают «аварийные комиссары». Одна из таких компаний – ООО «Гарант-Сервис», которая динамично развивается не только в нашем городе, но и далеко за пределами Брянской области. Связаться с «аваркомами» можно по телефонам: 8-900-369-32-72 (круглосуточно), 8-900-369-32-75, а также по адресу: г.Брянск, улица Советская, 92 «Б».
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОГО ОБГОНАВы никогда не сталкивались с ситуацией при обгоне впереди едущей машины, когда водитель обгоняемого автомобиля, увидев вас, прибавляет ходу и препятствует обгону? Если нет, значит, ваш водительский опыт еще маловат, или вы очень медленно ездите, или вам просто до сих пор очень везло. В любом случае, рано или поздно вы столкнетесь с подобной ситуацией – ведь невоспитанных водителей на наших дорогах хватает. Обгон - один из самых опасных маневров вообще, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма. Вот какие советы по технике обгона мы подобрали с разных автомобильных сайтов.
АВТОМОБИЛЬ И ПРИРОДАКрасиво живет тот, кто своей жизнью приносит радость себе и другим людям, кто не оставляет после себя грязных следов. В условиях, когда автомобили занимают все больше места на Земле, водители должны смотреть за тем, чтобы машины оставляли как можно меньше нестирающихся следов.
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЯМКаждый месяц большое количество новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут полезны.
НА ХОДУ ОТКРЫЛСЯ КАПОТ: ЧТО ДЕЛАТЬ?Ситуация, когда на ходу внезапно распахивается капот, довольно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это произошло? Разберёмся!
КАК ВЫБРАТЬ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТАНа первый взгляд, солнцезащитные очки для водителей мало чем отличаются от самых что ни на есть обыкновенных. Впрочем, большинство покупателей вряд ли и задумываются о том, что вождение автомобиля накладывает определенные требования к такому аксессуару как солнцезащитные очки. Однако в реальности выбрать хорошие солнцезащитные очки для водителей не так уж и просто.
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Под временем реакции водителя подразумевают время, разделяющее сигнал об изменении дорожной обстановки, полученный органами чувств водителя, и начало воздействия им на органы управления транспортным средством. Простая формулировка, не правда ли? Между тем, почти не раскрывающая особенности реакции водителя, времени, затрачиваемого на нее в разных условиях, а также в одинаковой ситуации, но под влиянием разных факторов. Все это необходимо знать, чтобы снизить до минимума вероятность дорожно-транспортного происшествия. Знание в данном случае — воистину сила, спасающая человеческие жизни.
ЗРЕНИЕ – КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ
Все ошибаются время от времени, а это значит, что в любой момент кто-то из водителей может совершить неожиданное действие. И если это произошло, разве плохо – списать все на тот факт, что людям свойственно ошибаться, и - забыть об этом случае?
ОБ ОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКОВПерекрестки опасны. По статистике, более 80% городских аварий, приведших к травмам или летальным исходам, произошли именно на регулируемых перекрестках. Мало того, что скорость здесь нередко бывает высокой, так еще и удар приходится, как правило, в самое уязвимое место - в боковую дверь.
|
|
|