Рекомендации участникам дорожного движения
ВНИМАНИЕ! ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПо данным ФГБУ «Брянский ЦГМС» 15 марта 2013 года на территории области ожидается облачная погода, ночью сильные осадки, в виде мокрого снега с дождем, днем временами дожди, местами сильные. Ожидаемое количество осадков прогнозируется немногим ниже месячной нормы. Ветер юго-восточный 10-15 м/с, местами порывы до 20 м/с. Температура воздуха ночью 0-5°мороза, днём 3-8° тепла.
МАЛОДУШИЮ И ТРУСОСТИ НЕ МЕСТО НА ДОРОГЕ«С места происшествия скрылся…..», «Очевидцы откликнитесь!» Как часто в последнее время в сводках ГИБДД приходится читать эти фразы. Почему водители боятся отвечать за свои поступки и скрываются с места происшествия?
ДОРОГА - КУЛЬТУРА - ДТПЗа последнее время автомобиль стал привычным и массовым явлением – им уже никого не удивишь. Современное общество окончательно превратило автомобиль из роскоши в средство передвижения. Растущие скорости, комфорт и надежность современных автомобилей дарят их счастливым обладателям и обладательницам множество приятных эмоций и дают целый спектр дополнительных личностных возможностей.
МОЖНО ЛИ ИЗБЕЖАТЬ СЪЕЗД В КЮВЕТ?Каждый водитель, двигаясь на автомобиле по загородной трассе, хоть раз совершал остановку транспортного средства на обочине. Большинство водителей выполняют этот маневр безопасно, но ряд водителей оказываются в кювете. В чем же ошибка?
В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ – ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕНе секрет, что риск попасть в ДТП в городской черте намного выше, чем на загородных трассах. Надеемся, что эти советы помогут вам, уважаемые посетители нашего сайта, избежать неприятностей на дороге.
ПЬЯНОМУ "МОРЕ ПО КОЛЕНО"С начала 2013 года сотрудниками ГИБДД г. Брянска было пресечено 307 фактов управления автомобилем в состоянии опьянения. Эта цифра говорит о том, что как минимум трехсот семи брянчанам – старикам, детям, женщинам – удалось сохранить свои жизни! Еще 307 семей дождались возвращения домой своих нетрезвых, на зато живых мужей, отцов, сыновей… Что же движет человеком, употребившим спиртное и решившим сесть за руль автомобиля?
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ДТП В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОКБезопасность на дорогах в темное время суток требует повышенного внимания. Статистика утверждает, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит именно в это время. Причём на данное время суток приходится львиная доля аварий с тяжкими последствиями, характеризующимися значительными материальными убытками, высокой степенью травматизма и смертности пострадавших. Предлагаем Вашему вниманию некоторые секреты ночного вождения, использование которых поможет сделать управление автомобиля в темноте безопаснее и легче.
ЗИМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ...В первые дни весны в ряде российских регионов ожидается совсем не весенняя погода: сильные снегопады и резкое похолодание уже отмечено либо ожидается в ближайшие дни в центральной России, Поволжье, Сибири.
В столичном регионе прошедший в пятницу снегопад существенно осложнил дорожную обстановку, став причиной многокилометровых пробок на основных автомагистралях. Начиная с субботы, в регионе ожидается резкое похолодание, плюсовая температура начнет стремительно падать и понизится в ночное время до -15 градусов, ветер усилится.
ВЕСЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: СОВЕТЫ ГИБДДПервый выезд весной — начало сезона опасностей для тех, кто после пеших перемещений по городу в течение зимы, выводит свой автомобиль на большую дорогу. Причина чаще всего одна — потеря определенной части квалификации. За рулем весной нельзя спешить, особенно, если автомобиль простоял всю зиму. Нельзя спешить во всем: в движении, вращении руля, нажимании на педали и даже при торможении.
НЕПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР - УГРОЗА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ В АВТОМОБИЛЕОдин из самых старых, распространенных и живучих среди автомобилистов мифов, якобы оправдывающих неиспользование ремней безопасности, заключается в том что, ремни «ограничивают свободу», а в случае аварии – душат или режут, одним словом, - наносят человеку дополнительные травмы. Конечно же, это всего лишь миф, а эффективность ремней безопасности можно проверить самостоятельно на скорости не более 20 км/час. Даже такой скорости достаточно, чтобы в случае резкого торможения ощутить всю силу инерции и оценить необходимость такого изобретения, как ремни безопасности.
|
|
|