ГАИ и дети
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТРАГЕДИИ НА ДОРОГЕ
Дети-пешеходы. Каждый из родителей готов сделать все для своего ребенка, лишь бы он был счастливым и здоровым. Никто из нас не пожелает видеть страдания собственного чада. Но в жизни порой бывают непредсказуемые ситуации, которые в один миг приносят страдания не только детям, но и их родителям. Кто-то скажет, что все предусмотреть не возможно, что произошло то, что и должно было произойти, но позвольте с вами не согласиться. Элементарное ежедневное внимание, беседа с ребенком о том, что необходимо быть внимательным и осторожным, особенно на дорогах, может и уберечь их от несчастья. Но как часто взрослые об этом вспоминают?
Обращение к родителямУважаемые родители! Кто из Вас не хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его-то умный и рассудительный малыш под колесами автомобиля не окажется точно. Но избежать дорожно – транспортного происшествия ребенку порой совсем не просто. Конечно, каждый случай по-своему уникален. Но их так много, этих трагедий на дороге!
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМАМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО
ТРАВМАТИЗМА
г. Брянск - 2011
Методы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями.Методы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями.Чтобы обсуждение вопросов предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма с сотрудниками и родителями было более содержательным и живым, целесообразно в процессе бесед по профилактике безопасного поведения на дороге, консультаций, дискуссий использовать активные методы работы. Предлагаемые ситуативные задания и вопросы помогут обеспечить неформальный характер общения, активизировать имеющиеся у взрослых знания о дорожных правилах, их личный опыт и умение ориентироваться в различных дорожных ситуациях. Кроме того, ситуативные задания полезно использовать как иллюстрации к выступлениям сотрудников ГИБДД или педагогов, а также для углубления и пополнения практических знаний взрослых о дорожной грамотности.
РЕКОМЕНДАЦИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД С ОТРЯДОМ ЮИДРЕКОМЕНДАЦИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД С ОТРЯДОМ ЮИД
Занятие 1 (сентябрь)
Определение состава и структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп. Разработка символа отряда, выбор девиза, разучивание отрядной песни. Выбор редколлегии, печатного органа отряда.
Рекомендации по организации работы школ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаРекомендации по организации работы школ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Положение о работе школьного инструктора по безопасности движенияПоложение о работе школьного инструктора по безопасности движения 1. Инструктор по безопасности движения под руководством директора школы и заместителя директора по воспитательной работе организуют всю работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Всю работу по профилактике детского травматизма инструктор строит согласно плану общих мероприятий. В течение учебного года инструктор по безопасности движения проводит следующее:
Типичные ошибки при обучении правилам дорожного движенияТипичные ошибки при обучении правилам дорожного движенияПравила дорожного движения регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников, в том числе и детей. Поэтому ребенок воспринимается водителем как «модель» взрослого человека, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Однако дети - это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как к взрослым, а потому дословная трактовка правил дорожного движения, например для младших школьников, неприемлема. Нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной им лексике, требующей от них абстрактного мышления, затрудняет их обучение и воспитание. Чтобы адаптировать правила дорожного движения к детскому восприятию, некоторые педагоги самостоятельно преломляют их на уровень понимания учащихся.
|