Рекомендации участникам дорожного движения
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ АГРЕССИЯ ЗА РУЛЕМ?
Когда мы находимся на дороге внутри автомобиля, то мы как бы одновременно находимся во взаимодействии с другими водителями, т.е. в компании, и в то же время наедине с собой, под иллюзорной защитой своего кузова. Тут надо понимать, что прилюдно мы ведем себя по-особенному. Нас заботит то, что о нас подумают другие, мы словно надеваем маски, под которыми прячем себя настоящих. В машине носить маску смысла нет. Вот тут и раскрывается во всей красе характер владельца. Чтобы избавиться от этой дурной привычки — испытывать гнев, ведя машину, нужно сначала разобраться, каковы основные причины агрессии. В психологии свои законы: изменить можно только то, что осознал.
ГИБДД - ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ НА ДОРОГАХ
В День памяти жертв ДТП, 20 ноября, сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску через сигнальные громкоговорящие установки на патрульных машинах обратились ко всем жителям областного центра: водителям, пассажирам, пешеходам, взрослым и маленьким участникам дорожного движения с просьбой соблюдать ПДД.
ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМВ настоящее время на дорогах нашего города складывается сложная обстановка с аварийностью, гибелью и травматизмом людей, в том числе и детей. За десять месяцев 2011 года в Брянске было зарегистрировано 461 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 30 человек и 543 получили травмы. Это не просто цифры, это невосполнимые потери, страдания и боль не только родственников, но и всего общества в целом. Дорога не терпит нарушений и, как правило, отбирает жизнь людей, или калечит их.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ДТП20 (третье воскресенье) ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП. В соответствии с Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года этот день призван почтить память жертв дорожных аварий и выразить соболезнования членам их семей, а также напомнить государствам о необходимости обеспечить безопасность дорожного движения.
ОСТОРОЖНО: ГОЛОЛЕДИЦА!
Рост дорожно-транспортных происшествий на дорогах, имеющих мокрое, обледенелое, заснеженное покрытие существенно возрастает. На таких дорогах уменьшается коэффициент сцепления колес с дорогой, вследствие чего возникает большая вероятность проскальзывания и пробуксовка шин автомобиля о поверхность дороги. При неправильных действиях водителя в этих условиях автомобиль может стать неуправляемым, что приведет к созданию аварийной ситуации или ДТП. При движении на автомобиле водителю необходимо следить за изменениями покрытия дорожного полотна. По возможности следует объезжать участки проезжей части, имеющие масляные и нефтяные пятна, лужи, небольшие участки, покрытые льдом или тающим снегом...
КТО ТАКИЕ "АВАРИЙНЫЕ КОМИССАРЫ"?В последнее время мы все чаще сталкиваемся с неизвестным ранее понятием – «аварийный комиссар». Но до сих пор многие не знают кто это и зачем они нужны, чем занимаются. Попробуем рассказать вам об этом новшестве.
КОГДА ОТСУТСТВУЕТ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ...
7 ноября около 17 часов на пересечении улиц Луначарского и Красноармейской водитель грузового автомобиля ГАЗ-КО-503, совершил наезд на переходившую проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу 16-летнюю учащуюся училища Олимпийского резерва. По словам очевидцев, водитель не смог сразу затормозить, но и девушка не позаботилась о собственной безопасности. Грузовик задел пешехода зеркалом, затем ударил бампером. Пострадавшая с черепно-мозговой травмой и переломом ноги госпитализирована в горбольницу №1. По факту ДТП проводится проверка. Виновник устанавливается. А вот девушке теперь,скорее всего, со спортом придется расстаться.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ!Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии, либо внезапной остановки. Они предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабженных энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.
ВНИМАНИЕ: ПОМЕХА СПРАВА!Все водители и даже некоторые пешеходы, слышали о том, что на дороге действует так называемое правило "помехи справа". Причем, каждый трактует это правило по-своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям, приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне неверно. Так что же такое на самом деле "помеха справа"?
|