
ГАИ и дети
СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИСНПЕКЦИИ ЗА «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ»Летние каникулы — беззаботная пора для детей. Чаще всего контроль родителей в этот период ослабевает, и ребенок в течение дня предоставлен сам себе. В этот период несовершеннолетние нередко допускают нарушения Правил дорожного движения. С целью предотвращения подобных случаев сотрудники Госавтоинспекции города Брянска провели профилактическую акцию под девизом «Безопасность на дорогах начинается с семьи».
В ШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-МАКЕТА РАЗОБРАЛИ ДОРОЖНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ВЕЛОСИПЕДИСТОМКейс-макет – это новая форма изучения Правил дорожного движения детьми как дома, так и в школе.
БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ: ЭКСПРЕСС-КУРС ДОРОЖНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯВ последний день пришкольных лагерей сотрудники Госавтоинспекции совместно с отделом жизнедеятельности «Лаборатория безопасности» провели открытое занятие, направленное на предупреждение и профилактику ДТП с участием юных пешеходов и водителей велотранспорта и СИМ.
ЛЕТО БЕЗ ОПАСНОСТЕЙ: ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХПроблема детского травматизма сохраняет свою актуальность и в летний каникулярный период. В период летних каникул необходимо уделить большое внимание профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во избежание несчастных случаев на дорогах. Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, педагогов, так и сотрудников Госавтоинспекции, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях.
«ШАГАЕМ БЕЗОПАСНО»: СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПРОВЕЛИ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ПЕШЕХОДНУЮ ЭКСКУРСИЮС целью расширения знаний детей о Правилах дорожного движения, недопущения фактов нарушения ими правил перехода проезжей части дороги сотрудники Госавтоинспекции прошли с учащимися школьного лагеря МБОУ СОШ №32 по безопасному маршруту «дом-школа-дом».
СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПРОВОДЯТ В ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИНа постоянной основе сотрудники Госавтоинспекции посещают образовательные учреждения, на базе которых организованы школьные лагеря. Цель – научить детей безопасному поведению в транспортной среде.
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ-ВЕЛОСИПЕДИСТОВ НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ СОТРУДНИКОВ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИС наступлением летних школьных каникул сотрудники Госавтоинспекции г. Брянска на постоянной основе проводят акции и мероприятия, направленные на повышение безопасности юных участников дорожного движения. Особое внимание уделяется безопасности детей-велосипедистов, - это обусловлено тем, что в летний период двухколесный транспорт становится особенно популярным среди школьников, что, соответственно, влечет необходимость дополнительно разъяснить детям и их родителям правила безопасного поведения.
СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПРОВЕЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ18 июня 2024 года – на базе отдела безопасности жизнедеятельности в центре технического творчества по Брянской области, прошло интерактивное занятие для детей, посещающих школьный лагерь профильной смены ПДД.
БРЯНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ПРИЗВАЛИ ВОДИТЕЛЕЙ К ВЫБОРУ БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИЛето – самая яркая пора в жизни детей. При этом, в июне многие дети ходят в школьный лагерь, по пути следования проходя по безопасному маршруту «дом-школа-дом» и неоднократно переходя через проезжую часть дороги. В рамках проведения на территории областного центра оперативно-профилактического мероприятия «Ребенок-пешеход!», а также с целью привлечения внимания водителей к безопасному вождению, особенно вблизи образовательных организаций сотрудники Госавтоинспекции совместно с отрядом школьного лагеря одной из Володарских школ провели профилактическую акцию «Водитель, Снизь скорость!».
В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ И ПЕДАГОГИ ПРОВЕЛИ ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯВ одном из школьных лагерей Фокинского района города Брянска сотрудники Госавтоинспекции, педагоги и вожатые провели профилактический день по безопасности на дороге, включающий в себя разнообразные формы и методы, а также индивидуальный подход к учащимся.
|
|
|