Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ОБОЧИНЫ ХОТЯТ ОТМЕНИТЬ?

В России может серьезно измениться система классификации автомобильных дорог, передают «Известия». Это изменения назрели уже давно, ведь действующие стандарты были придуманы по сути еще в прошлом веке и не отвечают современному уровню автомобилизации.

 

Напомним, что сейчас автомобильные дороги в России разделяются на семь категорий: автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). Чем больше цифра, тем меньше требований к трассе – например, если у автомагистрали должно быть не менее четырех полос шириной не менее 3,75 м с широкими обочинами (3,75 м) и разделительной полосой не менее 6 метров, то трассе категории V достаточно иметь одну полосу шириной 3,25 м и обочину шириной 1 м.

Главное предложение Минтранса – это убрать требование об обязательной ширине обочин и разделительной полосы (главное – чтобы она была когда это нужно). Кроме того, если сейчас пересечения с железной дорогой допускаются только для дорог класса IV и V, то в будущем это станет возможным для всех трасс кроме автомагистралей и скоростных дорог. Плюс ослабят ограничение по уровню нагрузки на дорогу.

Чем обернется для водителей принятие новой системы классификации дорог? Мнения экспертов расходятся. Одни уверены, что это позволит строить больше дорог и оптимизирует систему распределения денег на их содержание. «Категорию дороги надо определять по интенсивности движения, — считает Павел Поспелов, первый проректор Московского автодорожного института. — В зависимости от классификации выделяются деньги на эксплуатацию дороги. Но если на дороге почти нет движения, то какой смысл выделять большие деньги на ее развитие».

Другие же уверены, что все дело в финансовом вопросе. «У меня первая мысль, что дело не в ширине обочин, а в том, что с 2014 года собираются взимать плату за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей. Не исключено, что пытаются расширить количество федеральных трасс и, соответственно, количество собираемых денег», — предполагает Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике общественной организации «Деловая Россия».

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП
Обращение

Уважаемые участники дорожного движения!

Для Вас представлен официальный сайт отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску.

Подробнее

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона