Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАУЧИТ РОССИЯН ПРИСТЕГИВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ЧАСТУШЕК

Госавтоинспекция МВД России призывает водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов. Они появятся в эфире радиостанции «Авторадио» уже сегодня, 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.

 

Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.

 

Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта – матрешка – и центральный элемент кампании «Пристегнись!» – видеоролик «Шкатулка». Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.

Кроме того, в рамках кампании «Пристегнись!» каждый слушатель «Авторадио» сможет принять участие в конкурсе «Народное творчество». Задача участников: придумать частушку на тему использования ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции «Авторадио». Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона