Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

СТОИТ ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Среди автомобилистов давно идет дискуссия по вопросу: надо ли прогревать двигатель перед началом поездки? Мнения самые разные: от «завелся и поехал» до «надо прогревать двигатель, пока стрелка указателя температуры не достигла как минимум градусов 50-ти». Есть еще и такое мнение, что стрелка тахометра перед началом движения должна показать обороты холостого хода.

 

Конечно, в первую очередь прогрев двигателя зависит от внешней температуры и состояния самого автомобиля. Так, например, зарубежные производители советуют прогревать двигатель не более одной минуты, а затем трогаться, стараясь не превышать обороты двигателя более 2200. Но здесь необходимо учитывать, что за рубежом используются автомобили, срок эксплуатации которых, как правило, не превышает 6-7-ми лет. Соответственно, и двигатели таких машин обычно находятся в отличном состоянии.

Кроме того, за рубежом очень внимательно следят за загрязнением окружающей среды, что и подталкивает автопроизводителей давать такие рекомендации. У них есть такое понятие, как «экологический приоритет», который ставится во главу угла даже в ущерб долговечности двигателя.

На самом деле, конструктивно двигатель состоит из деталей, которые изготавливаются из различных материалов. И при отрицательных температурах, учитывая их различные температурные коэффициенты расширения, зазоры в холодном двигателе не соответствуют тем параметрам, которые бы обеспечивали его идеальную работу. Кроме того, вязкость масла, как известно, очень зависит от температуры. И смазка всех деталей двигателя происходит наилучшим способом именно при минимальной вязкости, когда масло подается в нормальном количестве на все трущиеся поверхности.

Правда, есть еще результаты исследования, которые провели специалисты АвтоВаза: по их заключению, современные двигатели, при условии заправки их охлаждающими и смазочными жидкостями, которые рекомендованы моторостроителями, никаких проблем езды на непрогретом двигателе ими выявлено не было. Испытания, проведенные в Самаре, не выявили ускоренного износа деталей непрогретого двигателя. При условии, что он работал на умеренных нагрузках. Волжские инженеры считают, что, возможно, это происходит из-за того, что в движении мотор быстрее выходит на оптимальный температурный режим.

И все-таки, как говорится «береженого бог бережет»: перед поездкой двигатель лучше прогреть. Обычно достаточно того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя стала подниматься.

После трогания предполагается очень «спокойный» стиль езды до набора рабочей температуры. Кстати, и масло в трансмиссии за время «неторопливой» поездки прогреется до нужной температуры и обеспечит нормальную смазку.

В то же время, чрезмерный прогрев двигателя также нежелателен, так как приводит к излишнему расходу топлива, появлению нагара на свечах и дополнительному загрязнению окружающей среды.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона