Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ-ПАССАЖИРОВ

Как показывает практика, за неполные восемь месяцев 2019 года велика вероятность травмирования в дорожно-транспортных происшествиях детей-пассажиров. Из общего количества автоварий с участием детей в возрасте до 16 лет – треть произошли с участием детей-пассажиров.

Сотрудниками Госавтоинспекции детально анализируется каждый такой случай, выявляются причины и условия, сопутствовавшие дорожно-транспортному происшествию. Необходимо это, в первую очередь, для того, чтобы систематизировать и обобщить основные ошибки, которые допускают взрослые, не думая о том, что это может привести к травмированию их детей в случае дорожно-транспортного происшествия или экстренного торможения, и, соответственно, предотвратить трагедию.

alt

Ребенок сидит на переднем пассажирском сидении. Ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При серьезной аварии шансов на спасение нет. При фиксации ребенка с помощью ремня безопасности малыш получит тяжелейшую травму шеи: конструкция ремня рассчитана на взрослого человека. Правильно пристегнуть им ребенка невозможно: верхняя часть ремня всегда будет проходить напротив горла.

Ребенок стоит между передними сиденьями. Мускулатура у детей недостаточно развита, скелет не сформирован: при резком торможении у них нет сил удержаться за спинки кресел. Падение на какой-нибудь жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия непредсказуемы: если повезет – ушибы и ссадины, в худшем случае – переломы или тяжелые черепно-мозговые травмы. Данная ситуация нередко приводит к аварии из-за действий юного пассажира: не удержав равновесие во время поворота или начала движения, он отвлекает внимание водителя, автомобиль становится участником аварии.

Ребенок находится на коленях или руках взрослого пассажира, сидящего впереди. При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребенка. Более того, сместившись при ударе вперед, взрослый дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади все произойдет с точностью до наоборот – веса ребенка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, а при этом и он получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может убить малыша.

Ребенок сидит на коленях у водителя. Когда автомобиль даже на небольшой скорости наедет на какое-нибудь не слишком ровное место, то водитель может раздавить ребенка о руль. Возможные последствия – переломы костей таза, ребер, закрытые травмы живота, причем все это – одновременно. Врачи называют такую травму «сочетанной». Если сработает подушка безопасности, то шансов у малыша на жизнь нет никаких.

Ребенок сидит на заднем сидении. При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у сидящих спереди, но разница непринципиальная. При лобовом столкновении непристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара – повреждения шейного отдела позвоночника. Верхняя часть позвоночника у человека – самая подвижная и поэтому самая уязвимая. А у детей защищающий его мускульный корсет недостаточно развит. Если же ребенок на заднем сидении пристегнут обычным способом, то возможные последствия аварии – травма шеи.

Ребенок лежит на заднем сидении. При лобовом ударе ребенок скатится вперед и упадет с сиденья. Возможно, на центральный туннель автомобиля. Возможно, спиной. Вероятность повреждения позвоночника очень велика. Если ребенок будет зафиксирован ремнем безопасности, голова его окажется в непосредственной близости от борта автомобиля. А удар может быть и боковым. Фиксация лежащего ребенка ремнем безопасности также не обезопасит его от серьезнейших травм.

Ребенок стоит на заднем сидении спиной вперед. При экстренном торможении ребенок летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении падает в сторону, навстречу удару. Удержаться ему не за что. Последствия – тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или черепно-мозговая травма. Ребенок может упасть на дверную ручку, подлокотник или на рычаг переключения, получив дополнительные травмы. Маленький пассажир, падающий вперед спиной, травмируется значительно сильнее, чем при падении лицом по ходу движения.

Единственный правильный вариант – ребенок сидит в детском кресле, причем не только малыш. Если ребенок к 12 годам уже перерос вас, не думайте, что его организм готов к «взрослым» нагрузкам, а потому ему не требуются дополнительные средства защиты при движении в транспорте. Даже «акселерат» по своим медицинским показателям остается ребенком, его тело, его организм – детские.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

"Уважаемые участники дорожного движения!

Свои отзывы о работе отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску, а также предложения по организации дорожного движения, можно сообщить по телефону

74-70-69

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона