Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

К ВОПРОСУ О ПРОТИВОУГОННЫХ УСТРОЙСТВАХ….

Если предложить слабо разбирающемуся в автомобильных тонкостях человеку выбрать для своей машины автосигнализацию - он гарантированно растеряется. Но, согласитесь, такое устройство нужно каждому автомобилю.


Предметом сегодняшнего разговора станут самые старые, но порой оказывающиеся самыми надежными, механические противоугонные устройства. За долгие десятилетия их использования возникло огромное количество брендов, производителей и моделей механических ПУ. Разумеется, их эффективность не безусловна, она сильно зависит от качества исполнения и от скрупулезности установщика. Жизненный опыт показывает, что любое качественное механическое противоугонное устройство при правильной установке способно спасти автомобиль от непрофессионального угонщика и изрядно усложнить работу профессионального.
Основных типов механических противоугонных устройств не так уж и много, в основном они представляют собой различного рода блокираторы важных для движения автомобиля узлов. Наиболее широко распространены такие механические средства защиты от угона, как замки на КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала и тормозной системы.
Первым рассмотрим визуально знакомый многим замок на рулевой вал. Он представляет собой металлический штырь, который крепится на руле и блокирует его поворот. Это достаточно простое устройство: стопор вставляется в стальную муфту и фиксируется. Стопор не дает рулю поворачиваться, упираясь в педали. Этот вид блокиратора обычно используют в качестве дополнительного ПУ, т.к. к сожалению, замки блокиратора достаточно просто взламываются.
Минусом этой системы является то, что владельцу автомобиля приходится всякий раз изрядно повозиться, устанавливая и снимая стопор.
Блокираторов КПП существует несколько видов. Например, дуговые механические противоугонные устройства. Дуговыми они называются потому, что они фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг КПП. Последнее поколение этих ПУ имеют личинки замков с повышенной криптостойкостью и системой плавающего ПИН-кода, это практически исключает возможность их взлома с помощью отмычки.
К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля.
Усовершенствованным вариантом дугового МПУ, можно назвать штыревые механические противоугонные устройства. Блокирующим элементов в этой системе является штырь из высокопрочной стали, вставляя его до фиксации, владелец блокирует КПП и лишает, таким образом, машину возможности ехать своим ходом. Корпус штыревого замка выполнен так же из стали. При установке КПП в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. В отличие от дуговых МПУ, штыревые системы хорошо вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревого запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем, скобой и т.д.
Следующее популярное механическое противоугонное устройство - замок капота.
Сам по себе он не несет охранных функций, по большому счету главное его назначение - помешать грабителю проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию. Замки капота могут быть как механическими, так и электромеханическими. Используя более простую модель водитель вынужден самостоятельно с помощью ключа открывать и закрывать замок. Электромеханические же замки очень хорошо сочетаются с цифровыми автосигнализациями, он может закрываться или открываться от брелка сигнализации или иммобилайзера. Плюсом этих замков можно назвать то, что они постоянно находятся в работе и им не грозит «заедание», которому бывают подвержены механические замки капота. Кроме того , инструменты, используемые преступниками для взлома обычных механических замков, не подходят для вскрытия капота , снабжённ ого электромеханическим замком. Механические замки капота менее надёжны, поэтому при их установке необходимо обратить внимание на дополнительные элементы защиты и на наличие запорной системы, независимой от штатного замка капота.
Блокиратор тормозной системы рекомендуется обычно для дорогих и часто угоняемых автомобилей. Существуют одноконтурные блокираторы ТС, блокирующие один тормозной клапан по принципу обратного клапана, и двухконтурные, блокирующие 2 контура. Блокиратор тормозной системы снабжен специальным ключом, подделать который очень сложно. Поворотом ключа в замке, водитель блокирует гидравлические (пневматические) системы автомобиля. При попытке угона устройство срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. Машина становится не способна к самостоятельному физическому перемещению, у нее не только отключено сцепление, но и заблокированы колеса.
В качестве дополнительных противоугонных средств применяются так же блокиратор колеса, причём блокируется, как правило, одно из передних колёс автомашины и штыревой блокиратор двери. Блокиратор колеса, как ясно из названия, одевается на колесо, «крепится» к диску и не дает колесу вращаться. Устройство достаточно громоздкое и не удобное, но хорошо подходит для автомобиля поставленного на длительную стоянку. Блокиратор двери мешает злоумышленнику попасть в салон, открыв дверь, если он пользуется электронными отмычками. Штырь ПУ закрывается автоматически, получив сигнал от иммобилайзера или сигнализации.
Как видно, современный рынок механических противоугонных систем предлагает автолюбителям широкий выбор - и по моделям и по месту и способу применения и по цене.

 

Не стоит пытаться сэкономить на установке! Правильная, грамотная и аккуратная установка МПУ - залог того, что в случае необходимости система проявит себя на все сто процентов. А опытный установщик, работающий в сертифицированном автоцентре - гарантия того, что ваш автомобиль не пострадает в результате неумелых действий.
Необходимо также уделить внимание сроку гарантийного обслуживания – длительный гарантийный срок говорит, как правило, о качественной установке. Ну а кроме того, компания устанавливающая ПУ должна иметь лицензию и сертификаты на устройства, которые она устанавливает и на право их установки.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона