Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ПОДВОДИТЬ

Сцепление – одна из наиболее «загруженных» систем автомобиля и поэтому наступает время, когда начинают появляться проблемы с переключением передач. По мнению сотрудников Госавтоинспекции, не стоит откладывать их решение в долгий ящик. Тем более, что такие неисправности запросто могут закончится дорожно-транспортным происшествием.

 

Признаками пробуксовки сцепления может быть характерный запах фрикционных накладок. Кроме этого вы можете заметить, что ваш автомобиль непривычно медленно разгоняется, а на подъеме сцепление переключается с трудом. Педаль сцепления может значительно сократить свой ход или полностью потерять его.

Проблемы сцепления могут быть вызваны замасливанием или значительным износом фрикционных накладок, а также трением нажимного диска и маховика. Замасленные накладки вы можете самостоятельно промыть бензином, а фрикционные накладки придется ремонтировать в автосервисе. Перегрев сцепления может стать причиной ослабления нажимных пружин.

Следующая серьезная неисправность сцепления – его неполное включение. При переключении передач вы можете почувствовать, что сцепление «ведет». При этом свободный ход ручки переключения скоростей и педали сцепления станет значительно короче нормального.

Другими причинами неисправности может стать воздух, попавший в систему гидропровода или утечка рабочей жидкости. Об износе сцепления вы можете узнать, осмотрев ведомый диск. Если он покороблен и перекошен, выправьте или замените его.

Как известно, на всех исправных автомобилях сцепление включается плавно. Появление рывков и ударов в трансмиссии при трогании с места может свидетельствовать о замасливании или износе фрикционных накладок или потере упругости пластинчатых пружин. Не исключено также, что на поверхности маховика или нажимного диска образовались механические повреждения – задиры. Если это так, то ваш автомобиль требует срочного ремонта.

Об износе сцепления напоминает и возникшее заедание ручки в опорах или выступах нажимного диска. При возникновении шумов в сцеплении вам нужно разобраться с подшипником выключателя сцепления, поскольку он может быть разрушен, а также с ведомым диском или гасителем крутящих колебаний, чьи детали могли порядком износиться.

Безаварийной Вам езды и удачи!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона