Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ЗА ЧТО АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ ЛЮБЯТ МОТОЦИКЛИСТОВ?

Большинство аварийных ситуаций с участием мотоциклистов возникает именно по их вине. А опытные автовладельцы уже точно знают, чего именно ждать от водителей мототехники, поэтому стараются держаться от них на расстоянии.

alt

Сегодня достаточно сложно найти такого водителя, который хоть один раз не злился на очередного мотоциклиста. В первую очередь напрягает их манера езды между рядами, которая обычно сопровождается проскакиванием между параллельно двигающимися автомобилями. Большая часть мотоциклистов просто верует в соответствие таких маневров правилам дорожного движения. При этом совсем непонятно, на чем именно основывается вера двухколесных любителей в то, что автомобиль в пределах полосы не сможет даже слегка подвинуть вбок любая случайность – начиная с попросту зачесавшегося носа у водителя до резкого порыва бокового ветра. И вот если такое событие происходит во время обгона мотоциклистом по «междурядью», то все заканчивается очень быстро и очень плачевно для него – в лучшем случае больничной койкой. При такой аварии по закону будет виновен именно водитель, хотя того же «любителя мототехники» никто и ничто не заставляло протискиваться в узкую «щель» между соседними машинами...

Лихо пролетая через заторы между рядами ползущих авто мотоциклист считает, что ему все эти «консервы» (такое имя дали некоторые двухколесные участники движения автовладельцам) завидуют лютой завистью и потому прямо-таки стремятся прервать его полет: то начинают перестраиваться в рядах, специально смещаются в пределах разметки, тем самым сужая коридор для мотоциклиста, и т.д. И ведь тяжело байкеру понять, что его попросту никто не видит! Вот типичная ситуация: не увидел водитель непонятно откуда выскочившего между рядами мотоциклиста – «высунул нос» автомобиля при перестроении, ну а в этот момент нарисовавшийся двухколесный возьми и врежься в автомобиль! Опять же, по закону получается, что виноват водитель автомобиля, но по сути-то мотоциклист или скутерист осознанно «шел к успеху». Именно поэтому опытные мотоциклисты, когда влетают в затор, постоянно газуют, чтобы их «лошаденка» ревела выхлопной трубой на высоких оборотах. Ну и этот же факт никак не добавляет им любви со стороны автомобилистов.

Очень часто обе указанные ситуации сопровождаются значительным превышением скорости мотоциклистами, что еще больше усложняет ситуацию при возникновении аварии. Для того, чтобы водитель вовремя заметил мотоциклиста, он обязан попросту не смотреть на дорогу впереди, а постоянно отслеживать ситуацию в задней полусфере машины, поскольку скутеристы ну прямо спешат возникнуть в боковых зеркалах как чертик из коробочки! Причем, делают это, что вполне логично, только с превышением допустимой скорости. Такое нарушение стало очень характерным для всех байкеров вообще, поэтому мотоциклисты, которые спокойно едут в своей полосе на нормальной скорости запоминаются чуть ли не навсегда.

Вместе с типичным нарушением ПДД рядом идет еще одна «стандартная» неприятность. Это против всего естества мотоциклиста, ехать в плотном попутном дорожном потоке, когда встречная полоса пустая. Мотоцикл же купили не для того, чтобы «тошнить» возле каких-то «консерв»! Нам судьбой написано - пронзать пространство на сверхзвуковых скоростях! Именно поэтому типичный мотоциклист в такой ситуации выруливает на полосу встречного движения и до упора выкручивает ручку газа. Скорость резко возрастает, и пробка, и осевая остаются справа... Но тут, в самый прекрасный момент, кто-то из автомобилистов, захотел вдруг развернуться в разрыве сплошной! Сегодня сложно подсчитать, сколько именно российских мотоциклистов в такой ситуации оказались в реанимации или вообще на кладбище. Но самое обидное в том, что их почти столько же, сколько водителей автомобилей, которые были наказаны по закону из-за покалеченного «двухколесного»… А все потому, что в Правилах дорожного движения не учитывается, что в момент начала маневра автомобиля никто даже не мог представить наличие сверхзвукового мотоцикла, хотя водитель перед этим убедился в безопасности маневра...

В случае с «одаренными» водители автомобилей, которые выполняют внезапные маневры на дороге, становится страшно, поскольку такие действия чреваты аварией. Но в автомобиле вас хоть что-то защищает от внешнего мира; тут могут помочь подушки безопасности и есть шанс не попасть в морг из-за этого. Но на что может надеяться мотоциклист? «Черепаха» и мотоботы просто не смогут спасти от столба или встречного КамАЗа!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона