Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ

Как правило, именно завод-изготовитель указывает для произведенного им автомобиля рекомендованное давление в его шинах. Но при этом любой автолюбитель должен запомнить одно основное правило, которое гласит:  недокачанные, либо наоборот перекачанные шины будут отрицательно влиять на расход топлива и негативно скажутся на механизмах и узлах автомобиля. А это характеризуется неприятными в итоге последствиями, а именно, дополнительных материальных затрат на топливо, ремонт и обслуживание вашего автомобиля.

 

Проблемы с низким и высоким давлением в шинах автомобиля

Запомните, что хотя бы раз в неделю следует производить проверку в шинах давления при помощи манометра. Опытные, со стажем водители, уже давно взяли это за правило, чего не скажешь про автовладельцев новичков. Если в шинах давление низкое, то это может привести к потере эластичности их резины и как следствие проворот их вокруг оси на ободе, снижению свободного качения и, конечно же, повышенному расходу топлива.

От низкого давления в шинах значительно вырастает ускорение износа протектора резины, которое можно заметить по боковым дорожкам на протекторе. Пониженное давление в шинах способно привести к тому, что автомобиль станет уводить в сторону и от этого ухудшится его управляемость.

Если в шинах наоборот окажется повышенным давление, то будет происходить достаточно ускоренный процесс изнашивания у протектора его средней части.

Влияние давления в шинах на управляемость машины

От того, как правильно будет произведена накачка шин, в немалой степени зависит и непосредственно управляемость автомобиля. Если автомобиль движется по сухой дороге, то данное влияние будет практически не заметно. Если же машина выезжает на скользкую, либо влажную дорогу, то от неправильной накачки шин будет зависеть и поведение вашего автомобиля на дороге.

Если ведущими у автомобиля являются задние колеса, а передние имеют недостаточное давление, то происходит резкое понижение способности автомобиля к поворачиванию. Пониженное давление в задних колесах может привести к непредвиденному заносу автомобиля.

У переднеприводных автомобилей для нормальной езды обязательно должно быть нормальное давление в шинах ведущих колесах, поскольку пониженное в них давление также может вызвать занос автомобиля.

Небольшие хитрости при накачке шин

Запомните, что накачивать и проверять давление следует в холодных шинах, а не нагретых уже от езды. Связано это с тем, что в момент движения автомобиля идет в них нагревание воздуха, что в свою очередь сказывается на правильности показания манометра.

Расположенные на одной оси колеса должны обладать давлением с одинаковыми показателями. Небольшое расхождение в давлении допускается лишь в колесах, расположенных на разных осях.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона