Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ МОПЕДА

Для вождения мопеда или скутера нужно иметь правильную экипировку. Самым лучшим выбором будет комбинезон с необходимыми щитками, а также защитные перчатки и шлем, без которых запрещено садиться за руль мопеда, мотоцикла или скутера. Даже при незначительном падении с мопеда  без шлема можно получить значительную травму головы.

Правильная скорость движения на мопеде

Во время езды на мопеде в городе или за его пределами, нужно выбирать такую скорость движения, которая соответствует дорожному покрытию и конкретной дорожной ситуации.

При езде в черте города мопедисту нужно обращать особое внимание на опасные выезды: из заправок, дворов, стоянок, остановок и т. д., так как любой подобный выезд считается перекрестком. Следует помнить, что водитель легкового автомобиля, как правило, не может заметить мопедиста, если вдоль дороги стоят другие авто. В таком случае мопедист должен вовремя снизить скорость езды на мопеде. Мопедист должен всегда помнить, что при резком увеличении или снижении скорости, нужно сначала убедиться, заметят ли его на дороге другие участники дорожного движения.

Торможение на мопеде

Основные принципы торможения на мопеде заключаются в следующем:

  1. Не только при торможении, но и при повороте мопедист должен обратить внимание на то, в каком состоянии находится дорожное покрытие (нет ли на пути канализационных люков, рассыпанного песка, разъезженной колеи на асфальте, выбоин, белой дорожной разметки, масляных пятен и других опасностей). Это нужно для того, чтобы избежать заноса на дороге.
  2. Также, чтобы мопед не занесло, нужно тормозить, когда он находится в вертикальном положении и двигается по прямой. При подъезде к опасному месту, где нужно будет тормозить, необходимо действовать уверенно и быстро (без промедления).
  3. Нельзя нажимать прерывисто и резко тормоз, так как это может привести к блокировке переднего колеса, потере управления и падению.
  4. Тормозить во время объезда препятствия крайне опасно, поэтому для начала нужно объехать его, а затем начинать тормозить.

При езде на мопеде или скутере по дороге, нужно уметь вовремя распознать ситуацию и своевременно на нее отреагировать. Нужно уметь уступать с готовностью дорогу другим участникам дорожно-транспортного движения. Нельзя превышать скорость основного дорожного потока. Нужно постоянно соблюдать интервал и дистанцию. При ухудшении видимости или сцепления с дорогой нужно обязательно сбросить скорость.

Итак, ездить на мотоцикле, мопеде, скутере нужно крайне осторожно и сдержанно, так как это единственный способ самому избежать опасности и не подвергнуть ей других.

 

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона