ОБКАТКА НОВОГО АВТО
К сожалению, на авторынках и в интернете мы видим немало автовладельцев, продающих свои машины уже после 10-15 тысяч километров пробега. Казалось бы, практически новый автомобиль, зачем продавать? Оказывается, дело в обкатке машины, в случае несоблюдения правил и рекомендаций которой, вы можете практически угробить новое авто.
От обкатки нового автомобиля во многом зависит его будущее техническое состояние, поэтому давайте разберем основные правила её. Они абсолютно не сложные. Во-первых, в первые тысячи километров поездок следует крайне бережно относиться к двигателю авто. Разгоняйтесь постепенно, ни в коем случае не выжимайте полную мощность, во время езды обороты двигателя должны быть в рамках 2 – 3 тыс. Не следует также разгоняться во время обкатки до огромных скоростей, это также отрицательным образом скажется на его состоянии в будущем. Да и штрафы за превышение скорости вам известны… Кроме того, обкатка нового автомобиля включает себя бережное отношение с коробкой переключения передач. Как правило, мкпп довольно быстро выходит из строя на новых машинах, если с самого начала водитель резко и с силой дергает рычаг. И переключение передач, и выжим сцепления должны быть плавными, без всяких резких движений. Во время обкатки нового автомобиля старайтесь не нагружать салон и багажник до предела, а также не буксировать другие авто. Повышенными нагрузками следует напрягать свою машину только после первых 7-10 тысяч км пробега, не раньше!
Мы рассмотрели обкатку автомобиля с технической точки зрения, как видите, ничего сложного в этом нет, однако многие автолюбители, особенно молодые, ей пренебрегают. Ни в коем случае не повторяйте их ошибок! Удачи вам!