Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ЕЗДА ЗИМОЙ

Именно зимой тестируются все навыки, приобретенные водителем, приобретенные во время обучения. Установка зимней резины не сможет заменить навыков экстремального вождения по снежной каше или обледенелой дороге. Некоторые правила особенностей зимней дороги, чтобы она не застала вас врасплох.

 

Основные правила движения по зимней дороге

Кроме знания ПДД и наличия прав зимнее вождение требует знания некоторых нюансов, которые значительно облегчат вам жизнь.

Помните, что на заледенелой дороге для остановки машины требуется большее расстояние. Единственно верное решение в данной ситуации — увеличить дистанцию до идущего впереди автомобиля в два раза, по сравнению с летом.

Будьте внимательны с пешеходами, они в любой момент могут начать переходить дорогу.

Очень опасна снежная каша после обильного снегопада на гололеде. Такое «дорожное покрытие» не дает зимним шинам зацепиться за асфальт, даже если они прошипованы или оборудованы липучками. На такой дороге ни в коем случае не давите до упора на педаль газа, а применяйте импульсное торможение. В противном случае вы уподобитесь лыжнику, только за место лыж будет автомобиль.

Если вы не являетесь мастером экстремального вождения — не «лихачьте» на зимней дороге.

Если у вас машина с АКПП, идеальный вариант — держать ногу над педалью тормоза, а не как летом, над газом. В момент потери контроля нога рефлекторно начинает давить на педаль.

Даже для опытного водителя колея на зимней дороге — это серьезное испытание, так как машину начинает вести даже на маленькой скорости. В этом случае не держите руки в напряжении, позвольте автомобилю немного «болтаться» из стороны в сторону. Но не переставайте контролировать руль!

Если в колее заносит заднюю часть у переднеприводного автомобиля, ни в коем случае не тормозите, лучше, наоборот, немного добавить газу!

Если тоже самое происходит на автомобиле с классическим приводом, следует немного скинуть скорость.

Очень сложно управлять машиной, если её уже начало заносить или крутить. В этом случае советуем прямо держать руль или поворачивать его в ту сторону, куда идет занос. Этот маневр позволяет затормозить вращение кузова.

При развороте машины на скользкой дороге её по инерции несёт вперед. Для предотвращения подобного явления, поверните руль в сторону заноса и нажмите легонько на тормоз. Это сместит вес автомашины на переднюю ось, что повысит сцепление с дорогой.

Особенности торможения с ABS

Включение ABS при экстренном торможении (понять это можно по биению педали), одновременно хорошо и плохо. Хорошо тем, что она спасет колеса от блокировки, а плохо, потому что, вы теряете контроль над торможением и не можете точно сказать, когда машина остановиться.

Иногда сильное нажатие на педаль тормоза не дает никакого эффекта.

Подобная ситуация способна вызвать стресс даже у опытного водителя. Такое возможно, если вы встретили зиму на универсальных или летних шинах, которые склонны дубеть при низких температурах. После того, как вы сумеете остановиться, первым делом поставьте зимнюю резину. Только в этом случае ABS сможет помочь вам.

Учтите, что при торможении на неровном участке и на дороге с изменяющимся коэффициентом сцепления, антиблокировочная система снимает напряжение с самого загруженного колеса, что увеличивает тормозной путь.

ABS боится снегопада, так как очень неохотно тормозит на целине. Держите максимальную дистанцию. Опасность представляют и следующие за вами машины с антиблокировочной системой, так как их тормозной путь будет очень продолжителен.

ABS отключается, когда скорость машины снижается до семи километров в час, но именно в этот момент машина может соскользнуть вперед.

Поэтому будьте предельно внимательны в конце торможения.

Несмотря на указанные недостатки антиблокировочная система способна существенно помочь водителю, исключив блокировку колеси позволяя тормозить и маневрировать.

Удачи и будьте аккуратны на зимних дорогах!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона