Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

НЕ ВСЕГДА ЗА «БАРАНКУ» НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ КРЕПКО

Многие водители инстинктивно осваивают прием руления, при котором руль нужно перехватывать. Это оказывается очень удобным при поездках в городских условиях, когда приходится совершать резкий поворот на 90°. Некоторые же считают, что при перехвате можно потерять управление и потому не отрывают руки от руля, однако это  противоречит инстинктам водителей, поэтому не отрывать руки предпочитают новички.

 

 

Инструкторы рекомендуют все же прислушиваться к инстинктам, которые  подсказывают, как перехватывать рулевое колесо во время управления авто. Ведь именно таким образом  при повороте под прямым углом машина проходит поворот под оптимальным углом, а водитель не испытывает  повышенного напряжения и усталости.

Итак, если рассматривать подробно, как именно осуществляется перехват, при повороте, то при повороте направо, большая часть нагрузки приходится на левую руку, правая же действует как вспомогательная. И наоборот, при повороте налево, основная нагрузка приходится на правую руку, а левая – вспомогательная.

Все манипуляции с рулевым колесом следует начинать с базовой позиции, когда обе руки находятся по бокам руля. Когда водитель начинает поворот налево,  сначала руль поворачивать начинают обе руки, но  в момент, когда руль вывернут настолько, что левая рука дотягивается до руля только двумя пальцами, и происходит перехват. Правая рука продолжает двигать руль, а левую руку водитель разворачивает ладонью вверх, убирает ее с руля, перехватывает руль справа и, таким образом, продолжает поворот. Правая рука не теряет контроля и при дальнейшем развороте руль снова держится обеими руками в базовой позиции, но колеса в этот момент расположены не прямо, а повернуты влево. Если и это недостаточный угол поворота, то манипуляции можно продолжить и развернуть машину еще больше с помощью еще одного перехвата.

Точно в такой же последовательности выполняется и поворот направо с перехватом руля. Но водителям следует запомнить, что с перехватом  можно поворачивать не только  под прямым углом.  Этот прием можно применять при любом объезде препятствий, конечно, если речь идет чем-то таком, что необходимо объезжать под большим углом. Это не касается ямы или камня на дороге, которые можно объехать, и не отрывая рук от колеса. Но увернуться от внезапно появившейся
на дороге машины без поворота с перехватом не удастся.  Так как угол манипуляций придется расширить.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона