БОКОВОЙ ПОРЕЗ? СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ!
Боковой порез - ситуация сложная. Мастерские шиномонтажа предлагают услугу по ремонту боковых порезов. Возникает вопрос: можно ли ездить на покрышке, побывавшей в ремонте? Не проще ли (безопаснее) будет заменить её?
На время внутрь покрышки можно поставить камеру, но посещение мастеров лучше не откладывать. Боковой порез устраняется с помощью заплатки. Вначале в место пореза устанавливается сырая резина (жгут), далее проводится вулканизация, после чего на внутренней стороне покрышки в месте пореза клеится заплатка. Её назначение - поддержать жёсткость боковины шины.
Споры о целесообразности такого ремонта проводятся очень жаркие. Заплатка не даёт стопроцентной гарантии того, что покрышка выдержит эксплуатационные скоростные и весовые нагрузки. Разумнее будет руководствоваться размером «раны» на боковине. Если порез достаточно большой, то лучше заменить покрышку. Заниматься ремонтом есть смысл только при небольшом порезе. Ещё одно обстоятельство не в пользу ремонта. Не каждый мастер может произвести качественный ремонт. Покрышку, побывавшую в ремонте, лучше поставить на заднюю ось, а при появлении нужной суммы денег купить новую.