Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ЛЕТОМ? НЕ ВАРИАНТ!

Это довольно странно слышать, но многие автомобилисты всерьёз задаются вопросом: можно ли ездить на зимней резине летом? Причина вопроса понятна — времена нынче непростые, расходов на одно только топливо и ТО уже и так хватает с лихвой и, конечно же, хочется хоть в чём-то сэкономить. Одни «экономят» на зимней резине, совершая самое настоящее преступление. Другие же наоборот, экономят на летних покрышках, что к счастью гораздо менее опасно, но также имеет целый ряд отрицательных моментов. Вот об этом давайте и поговорим, почему же нельзя ездить на зимней резине летом?

 

Первым делом давайте сразу усвоим, что экономии в случае использования зимней резины летом нет никакой. Более того, вполне вероятно, что в итоге вы заплатите гораздо больше. Почему? Да потому, что в тёплое время года зимняя резина изнашивается гораздо быстрее летней. Это происходит из-за того, что она рассчитана на использование при низких температурах и сама по себе мягче летней, поэтому и износ её при высокой температуре асфальта будет повышенным. По этой причине менять зимнюю резину на летнюю рекомендуется, когда температура воздуха перестаёт опускаться ниже +5 градусов. Если в среднем хорошая зимняя резина должна ходить 3-4, а то и 5 сезонов, то используя её летом, вы сократите её срок службы как минимум в два раза, а если она шипованная, то и ещё больше. Можно гарантировать, что большинство шипов повылетает за одно лето.

Что касается безопасности, то конечно тут не всё так страшно, как в случае езды на летней резине зимой, но опять же, есть и ряд негативных моментов. Прочитав первую часть статьи, вы наверное уже и сами задумались о том, что раз по составу она более мягкая, то значит и езда на зимней резине летом опаснее хотя бы уже поэтому. Совершенно верно, в жаркую погоду, в случае необходимости экстренного торможения или другого резкого манёвра, мягкая зимняя резина обеспечивает очень плохое сцепление с дорогой, ну а если ещё шипы… Многие автомобилисты знают, что с шипами нужно быть осторожным и на влажном покрытии зимой, ну а если к ним ещё прибавляется и слишком мягкая резина, то велика вероятность попасть в ДТП, которое на летней резине можно было бы и избежать…

Хочется надеяться, что после прочтения этих строк у вас больше не будет стоять вопрос о том, ездить ли на зимней резине летом. Экономии, как мы уже определились, тут нет никакой, а безопасность порядком страдает. Оптимальным вариантом будет иметь два комплекта колёс и менять их с наступлением соответствующего сезона. Ну а сейчас, если кто ещё не сменил зимнюю резину на летнюю, самое время это сделать!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона