Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

В Брянске продолжается акция «Юный пешеход». Сотрудники городской Госавтоинспекции проверили у младшеклассников маршруты безопасного движения в школу и обратно, которые они составили при помощи родителей и преподавателей. Несмотря на то, что в большинстве случаев, безопасные маршруты следования «Дом-Школа-Дом» в виде вкладышей присутствуют в дневниках у школьников, кое-где это сводится просто к картинкам с видами местности без указания индивидуального пути следования к месту обучения и обратно. Поучительный урок на эту тему провели сотрудники ГИБДД по городу Брянску с пятиклассниками школы №66, расположенной в Бежицком районе. С помощью консультаций сотрудника полиции ребята сами нарисовали безопасные маршруты, которыми и будут руководствоваться в течение учебного года. А эти рекомендации адресованы именно родителям.

С целью повышения безопасности движения ребенка в школу и обратно обучите его ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме.

Попросите детей назвать те разновидности опасностей, с которыми им приходится встречаться на улице. Предварительно уточните у  детей об опасностях, с которыми, как они считают, могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.

Обойдите с ребенком все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно - самым безопасным для вашего ребенка.

При   оформлении     маршрута     на  листе бумаги  сплошной     КРАСНОЙ линией   со  стрелкой    обозначается    путь  движения     из дома   в  школу,   путь  из  школы домой   обозначается    СИНЕЙ  линией   со  стрелкой. Укажите    на  плане  время  движения.    Вклейте    копию   плана  маршрута    в дневник.

Обозначьте безопасные места. Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

Убедите ребенка, что идти в школу и возвращаться из нее можно  только согласно маршруту, которому вы вместе разработали, нигде не срезать  путь,  а  также  не оставаться   на школьном    дворе,  когда  все  одноклассники    уже разошлись     по домам.

Ваша задача - не  запугать  детей,  а  предупредить их  о  возможных    опасностях.   Для  особо  впечатлительных     пугающие     истории   могут  стать источником     страхов,   нарушить     нормальную      адаптацию     к  внешнему     миру,   вызвать чрезмерную      боязливость,    тревожность.     Поэтому     при проведении     бесед  учитывайте индивидуальные      психологические    особенности    ваших детей.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона