ОСТОРОЖНО: БАРАНЫ ЗА «БАРАНКОЙ»!
Специально для непутевых водителей появились «рогатые» знаки-баннеры.
Призывать к порядку и дисциплине водителей вежливым словом бесполезно. В этом, судя по всему, уже убедились специалисты аналитического центра «Пробок.нет» - и подготовили достаточно дерзкую рекламную кампанию.
В январе на улицах Москвы и других городов появились противоречивые баннеры. На белом фоне ироничные надписи, вроде такой: «Вылез на забитый перекресток? Молодец :) Теперь все вокруг тоже будут стоять». А рядом - изображение барана. Причем картинки разные: вот барашек стоит с вытаращенными глазами, вот он шагает вам навстречу, а есть еще и изображение бараньего зада...В общем, любому человеку будет довольно обидно узнать в этом животном себя.
Барашка выбрали как наименее "обидного" представителя животного мира. Кандидатура Козла и Осла не прошла...
Уже скоро подобные плакаты украсят собой улицы всей страны.
- Первоначально планировалось сыграть на позитиве. Но потом все-таки решили «взять скандалом». Ведь неправильных водителей меньше, и мы их из потока выцепим такими баннерами, - заявил «КП» руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.
Почему автохамов решили стращать баранами, а, скажем, не ослами и не козлами? В «Пробок.нет» сочли, что именно рогатый зверь как нельзя лучше олицетворяет невежливого водителя.
- Козел, осел, свинья - это уже все-таки слишком. А баран - в чем-то такое компромиссное животное, обидно, но не оскорбительно, - объяснил «КП» Александр Шумский.
Помимо водителей, которые выезжают на забитый перекресток, авторы проекта высмеивают также и тех, кто стремится объехать очередь на поворот или мчит по обочине, когда все цивилизованные люди стоят в пробке.
Приятно, что особое внимание в «Пробок.нет» уделили тем водителям, которые норовят подрезать на дорогах женщин.
- Мы не раз наблюдали водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее «подрезают» и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед, - говорит Александр Шумский.
По его словам, такие «истинные мужчины» только нервируют новичков и сами провоцируют аварии.
Помимо Москвы, новые рекламные баннеры появятся также в 15 городах России. В столице разместят несколько сотен плакатов, а в России - несколько тысяч.
Новая акция уже вызвала бурю споров в интернете. Многие уверены: такая социальная реклама только раззадорит автохамов.
- Если человеку нравится, что его сравнивают с бараном, и он продолжает ездить невежливо...Что ж, значит он и правда баран. Но об этом нужно говорить, - пожимает плечами Александр Шумский.
Интересно, что большинство считают акцию хорошей, но предлагают убрать все-таки баннер про девушек-водителей - мол, они ведь и правда не умеют ездить, чего ж их не подрезать?
Есть и те, кто и вовсе назвал акцию хамской. Наверное, узнали себя на плакатах?