Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ЧТОБЫ ПЕРЕХОД ДОРОГИ НЕ СТАЛ ДЛЯ ВАС ПОСЛЕДНИМ…

Почему многие пешеходы не ценят собственное здоровье и жизнь? Это – увы, остается загадкой. Нет, может быть, кто-то все-таки над этим задумывается, но поступает все равно по-своему. И лишь, оказавшись на больничной койке в результате ДТП, начинают недоуменно оправдываться: ну не было рядом машин, когда я переходил на запрещающий сигнал светофора; думал, что успею проскочить, ведь расстояние до автомобиля было большим; зачем мне нужно было смотреть по сторонам, когда я находился на пешеходном переходе? Знакомо? Еще как! А вы учтите, уважаемые пешеходы, что в темное время суток в темной одежде вы становитесь абсолютно незаметными на дороге – это вам подтвердит любой водитель! И многие из вас, уж извините, порой напоминают самоубийц. По этому поводу очень хочется дать вам возможность почитать мнение одной из женщин-водителей. Может быть это звучит грубовато, но…

 

- Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого «Рено», я не боюсь сотрудников ГИБДД. Я боюсь пешеходов.
Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые брянские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.
Я еду медленно и каждую секунду готова ударить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.
Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.
Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.
Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по брянским улицам, это и так почти все сделали.
В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.
Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...
Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.
Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.
Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру.  На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где находится тот самый пешеходный переход. Например, возле некоторых «зебр» в Фокинском районе, у водителя просто нет шансов увернуться.
Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые две полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Знайте, что брянское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.
Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.
Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.
К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».
В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах. Пропусти дурака на дороге.
Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.
Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним. Задумайтесь над этим!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона