Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

C 23 МАРТА УЖЕСТОЧАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПУСК НА ЛИНИЮ НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

Тем, кто отвечает на транспортных предприятиях за техническое состояние парка, придется несладко. За выпуск на линию неисправного автомобиля они теперь будут отвечать довольно серьезной суммой штрафа из собственного кармана.

Федеральным законом Российской Федерации от 12 марта 2014 года № 32-ФЗ внесена поправка в часть 2 статьи 12.31 Кодекса об административных правонарушениях. Поправка небольшая, но должна сильно отразиться на нерадивых сотрудниках автотранспортных предприятий. Если до сих пор штраф для них за выпуск на линию транспортных средств с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация, или автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, составлял от 500 до 1 тысячи рублей, то теперь им придется раскошелиться на сумму от пяти до восьми тысяч рублей.

 

Довольно серьезный удар по карману безответственного работника.

 

Каждый, кто занимается коммерческими перевозками, обязан проводить технический осмотр автомобилей и предрейсовый осмотр водителей перед выпуском их на линию. Однако зачастую это требование превращается в пустую формальность в виде штампования соответствующих бланков. И это даже на серьезных транспортных предприятиях с большим автопарком.

А что говорить о различных многочисленных индивидуальных предпринимателях без образования юридического лица? В результате во многих маршрутках некоторые места для пассажиров устанавливаются кустарным способом и в нарушение всех возможных требований. При аварии такое дополнительное кресло «улетит» вместе с пассажиром.

Довольно частое явление, особенно в период сбора урожая, когда перевозчики наращивают борта у своей техники. Это тоже считается внесением изменений в конструкцию. В результате грузовики едут с перегрузом. Это буквально уничтожает дороги. Колейность на асфальте - "заслуга" именно таких перегрузов. Кроме того у машины меняется центр тяжести и падает эффективность тормозов.

Проблемы на дороге создает и устаревший транспорт. Почти 62 процента грузового и 45 процентов автобусного российского парка старше 10 лет. Более 50 процентов автобусов муниципальных парков устарели настолько, что подлежат списанию. Они действительно опасны и для пассажиров, и для соседей по дороге. И тем не менее по-прежнему эксплуатируются.

Проблема в том, что штрафы, которые налагаются на частных лиц, в несколько раз ниже, чем штрафы, которые накладываются на юридических. Поэтому, многие частные предприниматели игнорируют прописанное Законом требование о проведении обязательного контроля за транспортом перед выпуском на линию. Именно поэтому законодатели сейчас стремятся уравнять ответственность автотранспортных предприятий и частных предпринимателей. И этот штраф, который вступает в силу 23 марта 2014 года - один из первых шагов.

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона