РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПЛОШНЫХ ПРОВЕРОК14 февраля на территории Советского и Фокинского районов г. Брянска сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску проводились сплошные проверки транспортных средств на предмет пресечения фактов управления автотранспортом в состоянии опьянения.
НАЕЗДЫ НА ПЕШЕХОДОВ - БИЧ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВНаезды на пешеходов, как констатирует печальная статистика, являются самыми частыми причинами городских дорожно-транспортных происшествий, при этом большинство заканчиваются трагически. Слишком не равна весовая разница между металлическим автомобилем, в среднем весящим примерно тонну, и уязвимым человеческим телом. Можно с уверенностью говорить, что пешеход «родился в рубашке», если результатом ДТП для него стали переломы рук и ног. Как правило, виновниками таких аварий становятся сами пешеходы, в силу своей невнимательности или спешки. Распространенное несоблюдение правил дорожного движения в нашей стране — переход дороги на запрещающий сигнал светофора, либо в неположенном месте, последствиями которых могут быть травмы и подкошенное здоровье.
СВОДКА АВАРИЙНОСТИ ЗА 15 ФЕВРАЛЯ 2014 Г.За истекшие сутки – 15 февраля – на территории областного центра зарегистрировано три дорожно-транспортных происшествия, в результате которых три человека получили травмы:
ДОГОВОР ДАРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ: ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯСложно найти человека, который бы не любил дорогие и полезные подарки. Так, одним из наиболее популярных способов выражения свой любви и уважения является преподношение такого ценного во всех отношениях сувенира, как автомобиль. Только с обратной стороны «медали» всегда существуют некоторые юридические тонкости оформления, о которых необходимо знать, чтобы транспортное средство действительно перешло в собственность одариваемого человека.
ВОСПРИЯТИЕ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ И ИЛЛЮЗИИВодитель оценивает условия движения преимущественно визуально. В процессе движения взгляд водителя скачкообразно перебрасывается с одного объекта на другой, как бы выделяя опорные точки, вырисовывающие пространственный коридор, по которому он ведет автомобиль. Причем чем выше скорость, тем сложнее это делать. Правильный прогноз дорожных ситуаций невозможен без знаний условий восприятия дорожной ситуации и иллюзий, возникающих в процессе движения.
ЗА РУЛЬ СКУТЕРА С 14 ЛЕТ?Байкеры предложили внести коррективы в программу подготовки водителей двухколесных транспортных средств. Среди озвученных на «круглом столе» в Госдуме доработок – снижение возраста, с которого можно управлять мопедами, передает «Российская газета».
|