Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

БУКСИРОВКА - ЭТО ТОЖЕ НАУКА

С каждым днем транспортные потоки в Брянске (и не только) становятся все плотнее. Разумеется, никто из водителей не застрахован от такой неприятности, как поломка авто. А раз такое, увы, произошло в пути, транспортное средство придется буксировать. Сама буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей.

 

Непосредственно перед тем, как тронуться с места, буксирующий должен плавно натянуть трос. Начинать движение можно лишь только после этого. В противном случае - минимум, что может произойти -  порвется фал, максимум - буксировочные проушины, оторвавшись со своего крепления, разобьют автомобили буксирующего или буксируемого.

Сидящий за рулем «тягача» должен ускоряться таким образом, чтобы перед переключением передач КПП ускорение не падало. Это достигается при помощи быстрого и точного переключения.

Если буксировка производится на длительном расстоянии, водитель «прицепа» может включить высшую ступень передачи, что позволит легче удерживать трос в натянутом состоянии и избежать рывков. Хотя, прежде чем тянуть на передаче машину, оборудованную системой распределенного впрыска топлива, загляните в ее руководство по эксплуатации - возможно, это запрещено.

При замедлении буксируемому следует стараться держать трос натянутым, так как при его провисании «прицеп» может наехать на фал.

При поворотах оба водителя должны заблаговременно, точно и однозначно предупреждать остальных о своих намерениях.

Нужно быть внимательным при проезде поворотов и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, когда пешие участники дорожного движения могут не видеть, что машины движутся на сцепке, и не заметить натянутый между ними фал.

Помните:

Сцепка должна быть абсолютно надежной. Расстояние между машинами должно быть в пределах 4-6 м. (гибкая сцепка) и не более 4 м. - жесткой сцепки.

Буксирующий автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом фар или «противотуманками», а буксируемый - с включенной «аварийкой», а если она неисправна - со знаком аварийной остановки, закрепленном на крышке багажника.

Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час.

Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску желают Вам безопасной дороги!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП

Телефон доверия УМВД России по Брянской области 72-22-33

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Брянску 74-71-02

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона