Версия для слабовидящих


В чем выражаются позитивные результаты работы Госавтоинспекции города Брянска на сегодняшний день?

усилился контроль поведения участников дорожного движения - 18.2%
прекратились бесцельные остановки транспортных средств - 13.6%
принимаются более строгие меры административной ответственности за серьезные нарушения ПДД - 9.1%
действия сотрудников направлены на оказание помощи участникам дорожного движения - 18.2%
все остается по-прежнему (без изменений) - 40.9%

Государственные услуги

Госавтоинспекция МВД России

УВД России по Брянской области

АВТОмобильный журнал

Брянские Новости

Рейтинг@Mail.ru

ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ!

Госавтоинспекция г. Брянска обращается к водителям и родителям с настоятельной рекомендацией исключить случаи перевозки детей-пассажиров с нарушением требований ПДД РФ. Последствия таких нарушений в случае дорожно-транспортных происшествий всегда приводят к травмированию несовершеннолетних пассажиров.

Беспечность взрослых явилась причиной получения травм 4-летней девочки в автоаварии, произошедшей 29.12.18 г. в 20-25 в районе дома 46 «А» по ул. Почтовой г. Брянска:

alt

водитель автомобиля Ниссан Тиида, двигаясь по ул. Почтовой в направлении от ул. Вокзальной с левым поворотом на ул. Ново – Советскую, допустил столкновение с автомобилем Ниссан Теана, двигавшимся в прямом направлении по ул. Почтовой в направлении от ул. Донбасской к ул. Вокзальной.

В результате ДТП три человека получили травмы, среди которых 4-летняя пассажирка автомобиля Ниссан Тиида. Предварительной проверкой было установлено, что ребенок перевозился в автомобиле с нарушением требований п. 22.9 ПДД РФ. В результате при столкновении транспортных средств несовершеннолетняя получила травмы в виде ушибов брюшной стенки, коленного сустава.

За допущенное нарушение водитель автомобиля Ниссан Тиида был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки детей-пассажиров.

Госавтоинспекция г. Брянска напоминает:

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство. 

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг; 

3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг; 

4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Берегите детей!

 
Социальная реклама Пропаганда БДД Последствия ДТП
Проводимые операции

"Уважаемые участники дорожного движения!

Свои отзывы о работе отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску, а также предложения по организации дорожного движения, можно сообщить по телефону

74-70-69

Вызов экстренных служб

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

Телефон: 112 с мобильного (сотового) телефона

Пожарная охрана

Телефон: 101 с мобильного (сотового) телефона

Полиция

Телефон: 102 с мобильного (сотового) телефона

Скорая помощь

Телефон: 103 с мобильного (сотового) телефона

Газовая служба

Телефон: 104 с мобильного (сотового) телефона